Когда должны прийти результаты по егэ. Стали известны сроки публикации результатов егэ

Тысячи российских школьников, которые уже сдали ЕГЭ, с нетерпением ждут результатов экзаменов. Это неудивительно, ведь ребята долго и кропотливо готовились к испытанию и теперь хотят узнать свои баллы, чтобы начать выбирать высшее учебное заведение, или же поступить в тот институт, куда планировали заранее.

Момент очень волнительный для многих, однако, что делать тем, кто по каким-то причинам не сдавал экзамен, или получил слишком мало баллов? Для таких ребят существуют резервные дни для пересдач, о которых мы расскажем подробнее немного позже.

Пока школьники ждут результаты экзаменов, специалисты неустанно трудятся, чтобы предоставить им желанные баллы. Как известно, обработка результатов экзаменов по русскому языку и математики не должна превышать шесть календарных дней. Бланки ЕГЭ сканируются, после — проверяется внесённая в них информация, а предметные комиссии проверяют задания, на которые ученики дали развёрнутый ответ.

Проверка результатов ЕГЭ по остальным предметам (физика, химия, биология, география, литература, история, обществознание, информатика и ИКТ, английский язык, немецкий язык, французский язык и испанский язык) должна завершиться не позднее четырёх календарных дней после проведения соответствующего экзамена.

Результаты по математике будут известны не позднее тринадцатого и пятнадцатого июня — базовый и профильный уровень соответственно. Не позднее восемнадцатого июня станут известны результаты по истории и химии. Бланки с ответами по русскому языку проверят не позднее двадцать третьего июня. Ответы по обществознанию опубликуют не позднее двадцатого июня.

Устная часть экзамена по иностранному языку будет оценена не позднее двадцать третьего июня, а письменная работа и прочее — не позднее двадцать девятого июня. Ответы по биологии также станут известны не позднее двадцать девятого числа. Тридцатого июня — крайний срок для публикации ответов по физике и литературе.

Даты объявления результатов по ЕГЭ, который сдавался в резервные дни немного отличаются. Результаты по информатике и ИКТ станут известны не позднее третьего июля, по русскому языку — не позднее седьмого июля, математике — шестого июля. Химия, обществознание, биология, иностранные язык, история — не позднее седьмого июля. Не позднее восьмого числа станут известны результаты по физике и литературе, передает портал Therussiantimes.com. Устная часть экзаменов по иностранным языкам будет оценена не позднее десятого июля.

Не менее самих результатов ЕГЭ участников единого государственного экзамена интересуют даты их объявления. Обычно на проверку экзаменационных работ, утверждение результатов и их объявление уходит 8-12 дней . Рассмотрим подробнее, на что тратится это время.

После завершения экзамена бланки ЕГЭ поступают в Региональные центры обработки информации (РЦОИ).

Обработка результатов обязательных ЕГЭ по русскому языку и математике в РЦИО не должна превышать 6 календарных дней после проведения испытания. За это время специалисты просканируют бланки ЕГЭ, проверят информацию, внесенную в бланки, а предметные комиссии оценят ответы на задания с развернутым ответом.Проверка результатов ЕГЭ по остальным предметам (физика, химия, биология, география, литература, история, обществознание, информатика и ИКТ, английский язык, немецкий язык, французский язык и испанский язык) должна завершиться не позднее 4 календарных дней после проведения соответствующего экзамена.

После завершения проверки результатов экзаменов в региональных центрах обработки информации работы направляют на централизованную проверку. Она завершается не позднее чем через 5 рабочих дней с момента получения работ.

Затем в течение 1 рабочего дня результаты утверждаются на заседании Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) региона. В течение следующих 1-3 дней результаты экзаменов становятся известны участникам ЕГЭ.

Обычно, оглашение результатов ЕГЭ происходит через 10-11 дней после проведения экзамена.

Итак, сделаем пару нехитрых расчётов. К официальной дате проведения ЕГЭ-2018 прибавим количество дней, потраченных на обработку и отправку результатов ЕГЭ в регионы. Получим приблизительные даты объявления результатов ЕГЭ-2018 , прошедших в основные сроки:

География: не позднее 8 июняИнформатика и ИКТ: не позднее 8 июняМатематика (базовый уровень): не позднее 13 июня Математика (профильный уровень): не позднее 15 июняИстория: не позднее 18 июняХимия: не позднее 18 июняРусский язык: не позднее 20 июняИностранный язык (устная часть): не позднее 23 июняОбществознание: не позднее 24 июняБиология: не позднее 29 июняИностранный язык: не позднее 29 июняФизика: не позднее 30 июняЛитература: не позднее 30 июня

Когда будут известны результаты ЕГЭ 2018

Примерные даты объявления результатов ЕГЭ-2018, прошедших в резервные дни :

Информатика и ИКТ, география не позднее 3 июляМатематика: не позднее 6 июляРусский язык: не позднее 7 июляИностранные языки, биология, история, обществознание, химия : не позднее 7 июляЛитература, фмзмка: не позднее 8 июляИностранные языки (устная часть): не позднее 10 июля

В регионах с труднодоступными и отдаленными территориями результаты ЕГЭ могут быть объявлены чуть позже. При этом срок оглашения результатов ЕГЭ по русскому языку и математике не должен превышать 12 дней после проведения экзамена, по выборочным предметам – 9 дней . Однако обычно результаты становятся известны даже раньше этих сроков.

Источник материала Когда будут известны результаты ЕГЭ 2018

Выпускники 11-х классов сдают ЕГЭ и, конечно же, ищут информацию о результатах.

Основной период сдачи ЕГЭ стартовал 28 мая. Выпускникам необходимо сдавать сразу несколько экзаменов. 2 из них – русский язык и математика – являются обязательными.

Не набрав установленного минимума по ЕГЭ выпускник не получит аттестат. К тому же результаты ЕГЭ влияют на то, попадет выпускник в институт на бюджетное место, или нет.

Когда будут известны результаты ЕГЭ 2018, официальный сайт, смотреть по паспортным данным

ЕГЭ по математике состоялось уже 30 мая и 1 июня для профильных классов с математическим уклоном. Теперь остается только ждать результатов, которые станут известны через 7-14 дней. ЕГЭ по русскому языку еще предстоит сдавать учащимся 6 июня. До него осталось уже менее суток, поэтому нужно немного подтянуть знание русского языка, повторить правила и не бояться.

Чтобы пройти далее, ученики должны набрать определенное число баллов. В математике оно составляет от 24 баллов. В русском языке от 36 баллов. Для тех, кто не смог пройти по шкале результатов, назначена пересдача в сентябре с 4 числа. После любого экзамена ученикам следует немного подождать результаты.

На проверку уходит приблизительно от 7 до 14 дней. Разный профиль требует разное время для проверки, сообщает портал Therussiantimes.com. Для математики нужно от 6 дней и более. Чтобы узнать точные набранные баллы, процесс очень длительный, строгий и тяжелый. Каждого ученика будут проверить по несколько раз. Сразу после сдачи ЕГЭ вес данные отправляются в Региональный центр по обработке всей информации. Далее происходит проверка уже в Федеральном центре около 5 дней. Затем почти готовые результаты проходят контроль в Государственной экзаменационной комиссии в течение 1 дня. После тщательной проверки результаты можно найти на сайте или в школьных заведениях.

Когда будут известны результаты ЕГЭ 2018

Итак, сделаем пару нехитрых расчётов. К официальной дате

Для этого необходимо ввести свои ФИО, паспортные данные или код регистрации ЕГЭ. В некоторых случаях, результаты экзаменов дублируются еще и на сайтах региональных министерств образования, однако, с каждым годом таких случаев всё меньше - далеко не все ведомства могут обеспечить нужный уровень безопасности для хранения таких данных.

Как узнать результаты ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ за 2018 год

1. Когда публикуют результаты экзаменов?

Результаты итогового сочинения или изложения публикуются в течение 13 календарных дней после его проведения. Результаты ЕГЭ, ОГЭ или ГВЭ публикуются в течение 14–16 календарных дней после их проведения. Примерный график публикации результатов и сроки подачи апелляций публикуются на официальном сайте Регионального центра обработки информации (РЦОИ) города Москвы в разделе «Расписание экзаменов, результаты и подача апелляций» для ГИА-11 и ГИА-9 за месяц до начала экзаменов.

2. Где узнать результаты экзаменов выпускникам текущего года?

В 2018–2019 учебном году одиннадцатиклассников ждет нововведение - обязательная всероссийская проверочная работа (ВПР) по английскому языку. Это «тренировка» перед обязательным ЕГЭ в 2022 году. Чего ждать старшеклассникам и их родителям, насколько к новшеству готовы наши школы и какому уровню владения языком будут соответствовать 100 баллов за ЕГЭ? На эти и другие вопросы ответили эксперты на круглом столе «Известий».

«Известия»: Через четыре года нынешних восьмиклассников ждет еще один обязательный ЕГЭ - по иностранному языку. Готовы ли наши школы к его введению?

Оксана Решетникова, директор Федерального института педагогических измерений

Оксана Решетникова, директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ): Сейчас ЕГЭ по иностранному языку - экзамен по выбору. И только 10% выпускников этого года и прошлых лет выбирают ЕГЭ по иностранному языку. Их результаты достаточно приличные, стабильные, и мы понимаем, что уровень владения иностранным языком достаточно высок у этих мотивированных ребят. Но остальные 90% выпускников и их уровень владения иностранным языком - предмет для серьезных исследований. Предполагаем, что здесь проблемы есть.

Мария Вербицкая, руководитель Федеральной комиссии по разработке КИМ (контрольно-измерительные материалы) для проведения ГИА по иностранным языкам, вице-президент Национального объединения преподавателей английского языка : Нельзя все школьное обучение сводить к ОГЭ и ЕГЭ. Это всего лишь форма контроля, проверка, экзамен. Важно, чтобы было что-то, что можно проверять на экзамене. А это - процесс обучения, где у нас есть очень сильные учителя, сильные школы и очень хорошие ученики, но есть и не очень хорошие, мягко выражаясь. Здесь работы довольно много, особенно потому, что ЕГЭ ориентирует на современное понимание владения иностранными языками.

«Известия»: Что под этим подразумевается?

Мария Вербицкая : «Я знаю английский (немецкий, французский или испанский)» - это означает, что я говорю, слушаю и понимаю, я читаю и понимаю. Я могу написать на языке то, что мне необходимо. К сожалению, бытует еще грамматико-переводной метод, правила, предложения для перевода. Некоторые учителя очень мало говорят на уроке на иностранном языке, потому что их учили по-другому, как преподаватели они сформировались в другой парадигме.

«Известия»: Может, стоит использовать опыт других стран? В Швеции индекс владения английским языком 71%, они занимают первое место в мире. Каким образом шведы этого добились?

Лидия Лагерстрем, студентка университета Уппсала (Швеция), преподаватель шведского языка в Москве: Мы учили английский язык с первого класса. Каждый год сдавали экзамен. В гимназии последний экзамен - самый сложный. Мы сдавали математику, шведский и английский. Но про английский мы и не думали, потому что учили его много лет.

«Известия»: Как преподают английский в шведских школах? Вы тоже начинаете с грамматики?

Лидия Лагерстрем: Да, конечно, начинаем с грамматики, а потом много говорим. Мы смотрим фильмы. Самое главное - научиться правильно говорить, чтобы не было страха.

Большая перемена

«Известия»: Надо ли что-то менять в преподавании иностранного языка в школах?

Ирина Резанова, заместитель руководителя департамента иностранных языков НИУ ВШЭ: Изменения происходят. Это неизбежно. Говорят, что многие преподаватели не хотят перестраиваться на новый формат. Это не так. Появляется много молодых педагогов. Они по-другому смотрят на образование, уже знают о международных стандартах. Наш федеральный стандарт во многом перекликается с международными стандартами образования. Уровень преподавания в школах с каждым годом растет.

«Известия»: Тем не менее дети практически десять лет учат английский язык, а на выходе...

Мария Вербицкая: На выходе всё очень по-разному.

«Известия»: Хорошие результаты у тех, кто дополнительно занимается на курсах, с репетитором. А как сделать так, чтобы достаточно было школьных уроков? Это возможно?

Оксана Решетникова: Так должно быть. Стандарт уже заложил это требование - обязательное владение иностранным языком на базовом уровне. Этого уже нельзя изменить, учитель это сознает. Ситуация, когда иностранным языком занимаются с самыми мотивированными, а остальных отпускают на самотек, сложилась потому, что результаты не проверяются. Введение в стандарты требования обязательной сдачи иностранного языка на ГИА по окончанию средней школы состоялось, на проверку будут вынесены учебные достижения по этому предмету. Есть проблема с преподавателями. Хватит ли достаточно компетентных учителей иностранного языка на всех? Не секрет, что в класс с углубленным изучением иностранного языка дается лучший преподаватель. Выбираются прогрессивные и серьезные учебно-методические комплекты, а всё остальное идет по остаточному принципу. Сигналом для системы является появление прототипа измерительного материала, его сложности, его содержания. К сожалению, пока не проверяют, можно и закрыть глаза.

Мария Вербицкая: Обязательность экзамена будет стимулом и мотивацией не только для учителей и администрации школы, но и для учащихся. Они будут понимать, что их обязательно проверят на срезах и в конце обучения. Сейчас сама общественная ситуация, цифровая экономика подвигают нас к изучению иностранных языков. Какая может быть цифровая экономика без включения в мировые процессы? Это невозможно.

Мария Вербицкая, руководитель Федеральной комиссии по разработке КИМ

«Известия»: Где самые серьезные пробелы в языке у школьников?

Ирина Резанова: Дети знают правила, но когда дело доходит до употребления правила в контексте, у них недостаточно умений манипулировать ими в речи. В учебниках, которыми мы в основном пользуемся, дают ситуации, оторванные от реальной жизни. У детей возникает вопрос, где применять сложное время, сложную грамматическую конструкцию.В учебнике ответов нет, даются вырванные из контекста правила.

«Известия»: Что конкретно надо менять, чтобы преподавать иностранный язык стали качественно во всех школах?

Мария Вербицкая: Нужен нормативный документ, определяющий предметное содержание для каждого года обучения. Авторы учебно-методических комплексов (УМК) на этой основе писали бы учебники, а мы делали бы КИМы. Действующий ФГОС сформулировал требования к выпускнику так, что КИМы нельзя сделать: можно всё и нельзя ничего. Пока что КИМы создаются на основе требований федерального компонента 2004 года, где требования, предметное содержание четко определены. Но для обязательного ЕГЭ нам нужна детализация предметного содержания во ФГОС. Школьные учителя тоже ждут решений от министерства. Одно из возможных административных решений: хотелось бы меньше учащихся в языковой группе. По закону класс можно поделить на группы, только если в нем не меньше 26 учеников. Есть вопросы повышения квалификации учителей. Для многих из них общение на языке, устная речь - проблема.

«Известия»: Сколько учеников в классе шведской школы и делят ли их на группы при изучении языка?

Лидия Лагерстрем: Нас не делили. В классе было 30 человек. Уроки английского - три раза в неделю. Но количество учеников никак не влияет на качество преподавания. Думаю, что разница в том, что в Швеции ты учишься, чтобы выучить язык, а не чтобы сдать экзамен. В России ты все равно получишь работу и без знания языка. А в Швеции английский язык нужен для работы. Если английского языка нет, будешь сидеть на кассе в супермаркете.

Мария Вербицкая: 90% россиян иностранный язык нужен, чтобы один раз в год на неделю съездить в Турцию или Египет, где уже все в гостиницах говорят по-русски. Вводя иностранный язык как обязательный предмет, мы работаем на цифровую экономику и будущее России. Потому что и врач, и инженер, и химик, и фармацевт должны инструментально владеть иностранным языком.

Тренировка для выпускника

«Известия»: Многие родители нынешних восьмиклассников уже задумываются о репетиторах. Правильный ли это подход?

Оксана Решетникова: ФИПИ и Рособрнадзор много лет борются с таким подходом - «к экзамену нужно готовиться». Родители должны понять: если процесс обучения контролируется ими, если они в контакте с учителем, то готовиться не нужно ни к чему - нужно просто учиться с 1 по 11 класс, а не только с 1 сентября по 31 мая в 11 классе пытаться освоить всю школьную программу.

Не нужно им сейчас ничего делать, кроме одного: осознать, что иностранный язык - это обязательный предмет, который предстоит не просто сдавать, но и использовать в жизни. А главная задача министерства - обеспечить равные условия всем.

«Известия»: Как школьников будут «приучать», готовить спихологически к обязательному ЕГЭ по иностранному?

Оксана Решетникова: Мы с Рособрнадзором обсуждали сценарий на следующий учебный год, уже есть «дорожная карта». В рамках реализации «дорожной карты» в этом году была создана модель ВПР для одиннадцатиклассников. Все регионы дали возможность поучаствовать в ВПР своим выпускникам на добровольной основе. Следующим шагом будет внедрение в 2018–2019 году этой процедуры, обязательной для всех. Она никак не влияет на аттестат, но обязательна, и позволит нам оценить уровень подготовки тех ребят, которые не изучали язык углубленно. Участвовать будет только 11 класс.

Далее мы планируем подключить компьютерные модели проведения, причем дать регионам возможность выбора бумажной или компьютерной технологии, чтобы оценить их возможности и потенциальную готовность, по какому сценарию нам действовать дальше. Это очень важные и действенные шаги на пути к обязательному экзамену.

Лидия Лагерстрем, студентка университета Уппсала

Два уровня сложности

«Известия»: Каким по сложности будет обязательный ЕГЭ?

Мария Вербицкая: Обязательный ЕГЭ по иностранному языку - это два разных экзамена. Экзамен базового уровня для тех, кто не связывает свою жизнь с языковой профессией. Экзамен углубленного уровня рассчитан на тех, кто мыслит себя в языковых профессиях. Углубленный экзамен, наверное, очень близок к тому, что мы имеем сейчас. Базовый экзамен, видимо, будет близок к тому, что мы сейчас предлагаем на ВПР.

«Известия»: Какому уровню владения языком по классификации Совета Европы будут соответствовать 100 баллов за небазовый ЕГЭ?

Мария Вербицкая: Окончательного ответа пока нет, потому что у нас нет содержания по учебным предметам в действующем ФГОС. В нынешнем углубленном экзамене есть задания от уровня А2+ до B2 по европейской школе. 100 баллов - это B2 в нынешнем экзамене и, наверное, так и останется. Сегодня 22 - минимальный балл. Ученик, который нормально занимался в школе и выполнял домашние задания, легко берет эту планку.

«Известия»: Вы не хотите поднять порог?

Мария Вербицкая: Зачем? Экзамен должен быть посилен для детей, оканчивающих школу. Мы можем выставить 55 баллов, и окажется, что ребенок десять лет учился, честно выполнял домашние задания, но учился по минимальной базовой программе и не может сдать базовый ЕГЭ? Это неприемлемая ситуация.

«Известия»: Насколько будет владеть языком ребенок, успешно сдавший базовый экзамен?

Мария Вербицкая: Эт о будет уровень от A2 до B1. Он не может быть выше В1 и ниже А2.

«Известия»: А что должен уметь самый слабый ученик, который сдал базовый ЕГЭ?

Мария Вербицкая: Он должен объясниться на улице, в магазине и гостинице. Он должен прочитать и понять достаточно простой, но аутентичный текст. Мы не знаем, будем ли мы это включать, но он должен уметь написать электронное письмо о своей жизни, фактического содержания, задать вопросы.

Оксана Решетникова: Математики назвали свой базовый экзамен «математикой для жизни». У нас будет иностранный язык для жизни.

«Известия»: Из чего будет состоять ЕГЭ?

Мария Вербицкая: Обязательно будет устная часть. Если мы вдруг выкинем ее из базового экзамена, в школе опять говорение уйдет, опять «прочитай, переведи, перескажи».

«Известия»: В каком виде будет устная часть?

Мария Вербицкая: Сейчас мы используем компьютерные технологии и предлагаем на выбор одну из трех фотографий. Дается такая коммуникативная ситуация: «Это фотографии из твоего фотоальбома. Выбери фотографию и опиши ее своему другу». Мы даем план в пять пунктов, что надо сказать: где и когда было сделано это фото, что изображено, что происходит, почему ты решил показать другу, почему хранишь это фото. Очень коммуникативная ситуация, достаточно легкий план - это задание базового уровня. Но мы хотим услышать спонтанную, неподготовленную речь.

«Известия»: Предполагается эссе, изложение, сочинение?

Мария Вербицкая: В разделе «Письмо» действующего ЕГЭ два задания. Одно - личное письмо. Дается отрывочек из письма друга, где задается три вопроса такого рода: «Как ты провел каникулы?», «Какую книгу прочитал?» Еще надо задать вопросы другу: «Друг переехал в новый дом. Задай ему вопросы».

Второе задание называется довольно сложно: развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение». Это и не западное эссе, и не наше родное сочинение. Оно довольно сложное, это задание уровня B2. Предлагается высказывание, например: «Экзамены мотивируют школьников и студентов». Нужно согласиться или не согласиться, дать аргументы, высказать иную точку зрения, привести аргументы сторонников и дать свой контраргумент. Мы этому заданию придаем очень большое значение.

«Известия»: Это есть сейчас и останется через четыре года?

Оксана Решетникова: У нас нет оснований что-то менять, потому что это серьезное дифференцирующее задание. Статистика показывает, что на максимальный балл его берут лучшие. ЕГЭ в настоящем и ЕГЭ углубленного уровня в будущем - это инструмент, который должен отобрать для вуза наиболее подготовленных.

А вот базовый экзамен - серьезная тема для обсуждения. Надо его сделать доступным, чтобы он не вызывал страха и ажиотажа, но он должен мотивировать к изучению иностранных языков, быть интересным. Это очень непросто.

Ирина Резанова, заместитель руководителя департамента иностранных языков НИУ ВШЭ

«Известия»: Как выглядит в Швеции итоговый экзамен по английскому?

Лидия Лагерстрем: У нас есть аудирование, один тест по грамматике, есть устная часть, мы тоже пишем эссе - нам дают три разных темы на выбор. Если хочешь высокий балл, надо анализировать. Не писать простые предложения, а делать выводы. Это не очень легко. Тест не компьютерный.

«Известия»: К какому году будут готовы окончательные КИМы?

Оксана Решетникова: После всех апробационных исследований, не позднее августа 2021 года будут опубликованы проекты демонстрационных вариантов КИМ ЕГЭ базового и углубленного уровней. А демонстрационный вариант всероссийской проверочной работы для 11 класса этого года размещен на сайте ФИПИ в широком доступе с ноября прошлого года. Ничего не скрывается.

«Известия»: Чего нам ждать через четыре года, на что настраиваться детям и родителям?

Оксана Решетникова: Начинать готовиться уже можно этим летом, пока у нас много иностранных гостей чемпионата мира по футболу. Стараться разговаривать, общаться, преодолевать разговорный барьер.

Мария Вербицкая: Детям надо настраиваться на учебу: регулярную, нормальную, с домашними заданиями. Смотреть фильмы на английском языке, слушать песни. Для молодежи есть клубы, кафе, где говорят по-английски.А родителям самое главное - не нагнетать страхов. Не надо создавать стрессовую ситуацию, ажиотаж. Жизнь не кончается с ЕГЭ.

Волнительный момент для выпускников российских школ — основной период ЕГЭ практически завершен, осталось лишь дождаться результатов экзаменов. Обязательные предметы, русский язык и математика, будут влиять на получение аттестата об окончании школы. Дополнительные — на поступление в ВУЗ.

Оценки по математике уже практически во всех регионах страны оглашены, а вот русский язык обещают проверить лишь к 25 июня. Да, срок побольше, чем для остальных предметов, и составляет практически 20 дней. Но и работу писали, на секундочку, более шестисот тысяч человек — компьютер проверяет тестовые задания, а творческие обрабатываются комиссией, состоящей из вполне таки живых и работающих практически на износ профессионалов.

К слову, интересная особенность. Если по математике у вас оценка нормальная, то русский вы можете пересдать в резервный день, после 20 июня. Если же завалены все основные предметы — пересдавать придется в сентябре нынешнего года. Тогда о поступлении в ВУЗ в 2018-2019 учебном году стоит забыть.

Результаты ЕГЭ 2018 — когда будут известны по русскому языку и другим предметам

На проверку работ у комиссий уходит от десяти до шестнадцати дней. Русский язык является исключением, а потому здесь время взяли с огромным запасом. В целом же даты оглашения оценок по всем предметам выглядят следующим образом:

  • География, информатика и ИКТ — 15 июня;
  • Математика (базовый уровень) — 15 июня;
  • Математика (профильный уровень) — 18 июня;
  • Химия, история — 20 июня;
  • Русский язык — 25 июня;
  • Обществознание — 29 июня;
  • Биология — 4 июля;
  • Иностранные языки (устный и письменный) — 5 июля;
  • Литература, физика — 5 июля.

Подать апелляции можно практически сразу же после того, как вы узнаете оценку. Если поспорить не с чем и вы признаете, что действительно пришли на экзамен неподготовленным, то пересдавать придется в сентябре или уже в следующем году.

К слову, минимальный балл, который нужно набрать на экзамене для поступления составляет 36. Для окочания школы вам достаточно набрать хотя бы 24 балла.

Где узнать результаты ЕГЭ 2018

Результаты ЕГЭ традиционно будут оглашаться в вашей школе каждому классу отдельно или на специальных стендах.Выпускники прошлых лет узнать свои баллы смогут в месте, где сдавали экзамен также на стендах либо же в администрации учереждения.

Оперативнее же всего можно узнать свою оценку с помощью Сети. Здесь они появляются намного быстрее. Публикуются результаты на официальном сайте ЕГЭ, а также на портале государственных услуг в каждом регионе.

Также раньше можно было узнать баллы на сайтах региональных департаментов образования, но сейчас данный сервис в некоторых регионах явно хромает.

Чтобы узнать свой балл нужно ввести паспортные даты и код работы. Доступ в личный кабинет является персональным — то есть, ни вы не можете узнать чужие баллы без согласия на то владельца и предоставления вам его личных данных, ни никто другой не может смотреть баллы ваши.

Нельзя не сказать о том, что по большинству уже сданных предметов, работы по которым были проверены, ученики России показывают результаты лучше, чем в прошлых годах. Количество двоечников неизменно уменьшается, а тех, кто проходит отличную подготовку к экзамену и после сдает его хорошо, увеличивается.